Гарантии по браку. Если Вы хотите получать максимально качественный товар - забирать из офисов его нужно в первый день начала раздач! Все претензии по браку принимаются тоже только в первый день начала раздачи. При более позднем получении претензии не принимаются. Если Вы получили товар в первый день и обнаружили товар не надлежащего качества, Вы должны сразу связаться в оранизатором по телефону и отправить фото брака. Брак должен быть виден по фото. Не достаточный размер саженца, отсутствие листьев в весенний или осенний период, слишком длинны/короткий росток на луковице или корне - не является браком и основанием для возврата средств. Возврат ДС за брак, при соблюдении описанных выше условий и подтверждении организатором факта брака, осущевтсвляется по следующей схеме: 1. В корзине Вы оформляете заявку на возврат 2. Выбираете варианты "перенос ДС" на другую закупку", возврат на карту. - При переносе ДС на другую закупку пишите в новой закупке в своей корзине соответсвующий комментприй - При возврате ДС заполняете в полные реквизиты карты и отправляете дополнительно заявление на возврат. 3. Возврат ДС за согласованный брак осуществляется в течении 7 календарных дней с момента получения организатором заявки и заявления на возврат. Возврат средств за непришедший товар. Если Вы получили отказ по товару после его полной или частичной оплаты 1. В корзине Вы оформляете заявку на возврат 2. Выбираете варианты "перенос ДС" на другую закупку", возврат на карту. - При переносе ДС на другую закупку пишите в новой закупке в своей корзине соответсвующий комментприй - При возврате ДС заполняете в полные реквизиты карты и отправляете дополнительно заявление на возврат. 3. Возврат ДС за непришедший товар осуществляется в течении 14 календарных дней с момента окончания всех поставок от данного поставщика.
|