Гарантии по браку.
Если Вы хотите получать максимально качественный товар - забирать из офисов его нужно в первый день начала раздач!
Все претензии по браку принимаются тоже только в первый день начала раздачи. При более позднем получении претензии не принимаются.
Если Вы получили товар в первый день и обнаружили товар не надлежащего качества, Вы должны сразу связаться в оранизатором по телефону и отправить фото брака.
Брак должен быть виден по фото. 
Не достаточный размер саженца, отсутствие листьев в весенний или осенний период, слишком длинны/короткий росток на луковице или корне  - не является браком и основанием для возврата средств.

Возврат ДС за брак, при соблюдении описанных выше условий и подтверждении организатором факта брака, осущевтсвляется по следующей схеме:
1. В корзине Вы оформляете заявку на возврат
2. Выбираете варианты "перенос ДС" на другую закупку", возврат на карту.
- При переносе ДС на другую закупку пишите в новой закупке в своей корзине соответсвующий комментприй
- При возврате ДС заполняете в полные реквизиты карты и отправляете дополнительно заявление на возврат.
3. Возврат ДС за согласованный брак осуществляется в течении 7 календарных дней с момента получения организатором заявки и заявления на возврат.

Возврат средств за непришедший товар.

Если Вы получили отказ по товару после его полной или частичной оплаты
1. В корзине Вы оформляете заявку на возврат
2. Выбираете варианты "перенос ДС" на другую закупку", возврат на карту.
- При переносе ДС на другую закупку пишите в новой закупке в своей корзине соответсвующий комментприй
- При возврате ДС заполняете в полные реквизиты карты и отправляете дополнительно заявление на возврат.
3. Возврат ДС за непришедший товар осуществляется в течении 14 календарных дней с момента окончания всех поставок от данного поставщика.